?

Log in

No account? Create an account
tagira_nara [userpic]

Апрель, 17, 2008 (23:16)

похоже, мне пора отписываться от ru_cats. В последнее время сообщество меня нездорово нервирует увеличившимся обилием неадеквата. Неадекват этот, как правило, приходится в серии "коса нашла на камень". Неадекватный пост - неадекватные комментарии.
Пуще всего мне надоело постоянное сравнивание детей и животных... Я могу понять, когда пишут люди, у которых нет детей даже в планах, мол, "как можно отдать Животное только потому, что оно обижает ребенка"... я могу понять, когда подобное пишут люди, у которых дети на момент появления в доме животного уже выросли (хотя бы до возраста 2-3 лет). Но я не поверю, что такое может написать человек, у которого есть маленький ребенок, или кто только готовится к появлению малыша...
У меня в доме животные есть. Даже так - у меня в доме много животных. При этом никто, надеюсь, не может меня упрекнуть в том, что я к ним безразлично или плохо отношусь, что я их не воспитываю, не люблю, не ухаживаю за ними правильно и т.п. Но если, не дай бог, встанет вопрос "здоровье ребенка или кошки (собака) в доме" - решение будет однозначным в пользу ребенка. Понятное дело, что обычное "укусил ребенка", "оцарапал" и т.п. - не повод для того, чтоб выселить животное из дома. Но если это носит характер "постоянно нападает на ребенка" или "дикая аллергия у грудного ребенка" - это совершенно другое дело.
Можно кидаться камнями.

Comments

Posted by: Destiny (destya)
Posted at: Апрель, 17, 2008 19:47 (UTC)

У моей мамы жила сиамская кошка, когда мне было шестнадцать лет кошка умерла в возрасте 18 лет. Что я с этой кошкой только не делала... =\
Ну так вот... не помню, чтобы кошка на меня кидалась или что-то еще.
Животных тоже нужно воспитывать. И не будет ваша питомца нападать на дитё.

К сожалению, если у ребенка аллергия, то лучше животинку отдать. Ну рано ребенка еще от аллергий лечить, особенно до 10 лет. Я так думаю.

Posted by: tagira_nara (tagira_nara)
Posted at: Апрель, 17, 2008 19:51 (UTC)

вот понимаешь, я уверена, что мои кошки на ребенка нападать не будут. У них не тот характер. А вот по поводу собаки - совсем не уверена, прямо скажем, детей она не жалует. на прогулке при виде приближающегося малыша приходится брать ее на короткий поводок. Она существо очень ревнивое и довольно мощное. Поэтому если она один раз на ребенка нападет, я испытывать судьбу не буду. Ибо немецкая овчарка.

Posted by: tagira_nara (tagira_nara)
Posted at: Апрель, 17, 2008 19:54 (UTC)

и еще... животных нужно воспитывать. но бывают неадекватные животные. Которые, пока ты воспитаешь, нанесут ребенку такой вред, что потом хоть они шелковыми будут... Понятно, что животное надо воспитывать заблаговременно. Но если кот при появлении ребенка в доме "сошел с ума", кидается на него, дерет когтями, кусает... надо ли рисковать? особенно, если возможности разделить животное и ребенка нет физически (однокомнатная квартира или вообще комната в коммуналке...)
Я понимаю, что бывают вот такие ситуации, и потому нельзя мыслить настолько категорично, насколько это высказывается в сообществе. Но судя по ответам, некоторые даже предположить такие ситуации в теории не могут.

Posted by: mjavthegray (mjavthegray)
Posted at: Апрель, 18, 2008 03:26 (UTC)

А глупый я не верит в "воспитание" кошек. Собак - да. Но не кошек. Воспитание кошек - такой же миф как воспитание нас.Бились, бились над нами наши мамонты-папонты - а разве хоть из кого-то из нас вышло то, что они хотели? А кошки что - в меньшей степени личности?...

Posted by: Коики и яки (lucky_ludmila)
Posted at: Апрель, 17, 2008 20:18 (UTC)

вот поэтому в моем доме никогда не было и не будет животных :)

Posted by: ksjuh (ksjuh)
Posted at: Апрель, 17, 2008 20:35 (UTC)

А чего кидаться, если все правильно? Правда, я для себя думаю, если так случится, попробую как-нибудь пытаться помирить (в 70% это просто ревность со стороны кошки, что им меньше внимания). Случаев много, хозяева справлялись нормально. Но если надежды нет, то все... Или ты говоришь, что отдавать при самых первых приступах агрессии?

Posted by: tagira_nara (tagira_nara)
Posted at: Апрель, 18, 2008 09:00 (UTC)

нет, это понятно, что помирить надо пытаться. Вопрос в том, сколько на это реально есть времени. Если агрессия такая, какая была, например, у моей корнишихи на моего кота - т.е. она его караулила, кидалась на него, однажды прокусила ему ухо насквозь, разодрала бочину... в общем, я поняла, что примирить я их не смогу, когда вытаскивала ее коготь из-под его глаза. Так вот в случае такой агрессии - я думаю, что времени на "примирить" не так уж много... И комментарии типа "как можно 10 лет растить животное а потом его отдать, потому что ребенка обижает" - неуместны.
С той же корнишихой... она у меня появилась взрослая, ей 2-3 года было, по словам ветеринаров. Кот был молодой, 8 месяцев. С кошками корнишиха еще куда ни шло смирилась. А вот кота драла, как сидорову козу. И никакие воспитательные действия (шипение с моей стороны, брызгалка с водой) не помогали. Как только у нее был шанс - она на Миграна набрасывалась. А летом одна из кошек родила. И корнишиха стала набрасываться и на родившую, и на котят...

Posted by: ksjuh (ksjuh)
Posted at: Апрель, 18, 2008 16:58 (UTC)

Ну да. есть возможные решения проблемы, есть невозможные. У этой корнишихи явный когнитивный диссонанс (слова нравятся) :)))) ты же не вчера взяла кошек, понимаешь, кто на что способен, кто может измениться, кто нет. А неадекватных людей везде хватает, чего на них обращать внимание? Ты решила, что кот/шка не может жить с детьми, ты ответственно пристроила кошку, в чем вопрос со стороны вопиющих? вопиют те, кто понимает, что сам так не сможет - или отдать, или позаботиться о судьбе, не важно (я не говорю, что вот ты прям решила всех отдать, просто "примеряю" ситуацию, заданную в вопросе)

Posted by: Балкис, царица Савская. (ex_ex_balki)
Posted at: Апрель, 17, 2008 21:01 (UTC)

а ты просто не читай сообщество, но не выходи из него, - еще пригодится ;))

Posted by: mjavthegray (mjavthegray)
Posted at: Апрель, 18, 2008 03:20 (UTC)

Какие камни, Дань?
Камни нам пригодятся для нагибающихся за камнями для тебя, ты же знаешь

Posted by: pipet_ka (pipet_ka)
Posted at: Апрель, 18, 2008 09:06 (UTC)

Меня это сообщество вообще раздражает немыслимо своим неадекватом, я из него вывалилась добровольно, потому что: в качестве источника достоверной информации сообщество сомнительно и там хамят, и нередко - модераторы. Из ленты его своей тоже удалила, но время от времени захожу посмотреть вруг чо интересное.
А тебе как заводчику он может понадобится, наверное.

Posted by: Кукебурра (kukeburra)
Posted at: Апрель, 18, 2008 13:07 (UTC)

Ты права. И никаких камней.
Кстати, если у вас в квартире много живности, у ребенка, скорее всего аллергии не будет. Обычно это случается когда животное завели уже во время беременности, или когда ребенок уже появился.

Posted by: innelda_isher (innelda_isher)
Posted at: Апрель, 18, 2008 14:37 (UTC)

Дань, пока не проверишь - не узнаешь.
Главное правило - кошек в комнате ребенка быть не должно. Потому совет - попробуй уже сейчас потихоньку отучать их от пребывания там, где будет ребенок.
У меня невероятно злой, агрессивный и ревнивый кот, тем не менее он уже несколько раз сталкивался с малышом и интереса особого не проявлял.В детскую по старой памяти (спал он там раньше в нас в ногах) пытается пробраться, но уже понял, что есть еще места интересные и лезет только когда ему совсем грустно, а я целый день запершись там сижу с малышом.
И уж на что мой ляль аллергик, но ттт - на шерсть ее нет, тут прав предыдущий оратор, если ты всю жизнь возишься с кошами, вряд ли у твоей маленькой будет аллергия на них.
Насчет собаки ничего сказать не могу:(

Posted by: tagira_nara (tagira_nara)
Posted at: Апрель, 18, 2008 14:43 (UTC)

я не говорю о том, что у меня такая ситуация будет. У меня абсолютно неконфликтные кошки. Т.е. вообще и никак не конфликтные.
Я не думаю, что будет аллергия (точнее, всем говорю, что аллергии не будет, ибо животные давно и их много), но не исключаю такой возможности (наследственность есть, у моего отца, например, дикая аллергия на кошек).
Но я понимаю, что бывают ситуации, когда такой выбор может встать. И не понимаю людей, которые даже саму возможность такой ситуации отвергают.

Posted by: Кукебурра (kukeburra)
Posted at: Апрель, 18, 2008 19:43 (UTC)

Это только до тех пор, пока сами не столкнулись.

Posted by: leonsine (leonsine)
Posted at: Апрель, 18, 2008 21:02 (UTC)

что касается аллергии - это сбой в работе иммунной системы, поэтому предугадать ее появление невозможно. это НЕ наследственное заболевание. и твое длительное общение с животными никак не может повлиять на наличие/отсутствие аллергии у малыша.
хотя если б у него была аллергия она наверно могла бы уже начать проявляться, ведь чкрез плацентарный барьер с кровью мамы много чего проникает... но в этом уже не уверена...

это был скромный взгляд биолога, готовящегося к экзамену по иммунологии:)

Все будет хорошо, я уверена:))

Posted by: innelda_isher (innelda_isher)
Posted at: Апрель, 19, 2008 14:33 (UTC)

Может и не наследственное, но вся моя врачебная семья утверждает, что предрасположенность к аллергии очень даже по наследству передается, так же, как и все предрасположенности...(не всегда, естессно, но бывает...)

Posted by: Акси. Бес Сахара (aksi)
Posted at: Апрель, 18, 2008 21:35 (UTC)

а почему не должно?
я из детского любопытства, у меня детей нет, а у подружки младшая кошка от двухмесячной дочки не отходит. чему подружка страшно рада, потому что ребенок хотя бы на полчасика прекращает вякать, мекать и орать, и изучает новый девайс в поле зрения =)

Posted by: innelda_isher (innelda_isher)
Posted at: Апрель, 19, 2008 14:41 (UTC)

Может,я и тут не права, но если есть предрасположенность к аллергии, то она просто может перерасти в аллергию.
А в принципе - кажется, это общеизвестно, что ребенки не должны дышать пылью и шерстью, которая, в частности, с моего кота сыплется ой как (он правда перс). Мы его даже постригли из-за этого, вот:

Posted by: teelah (teelah)
Posted at: Май, 7, 2008 08:07 (UTC)

иногда люди, родив, выбрасывают кошек при полном отсутствии как агрессии, так и аллергии, просто потому, что кошка для них была всего лишь суррогатом ребенка. иногда люди пытаются всех примирить, лечат аллергию и не сдаются. имхо, по этому вопросу не может быть одного мнения. каждый будет решать за себя.
для меня главное, чтобы чел в такой ситуации свое животное пристраивал, а не выбрасывал, т.е. был готов оплатить передержку или найти добросердечного друга, который бы смог подержать зверя на время пристройства.

Posted by: Domen (vh2ru)
Posted at: Май, 25, 2011 11:13 (UTC)

даже я знаю какие там бывают баталии, сталкивался в прошлом году. неадекват такой неадекват

Posted by: cats_track (cats_track)
Posted at: Май, 25, 2011 11:19 (UTC)

ух, какие люди)))
да, я в другом жж теперь, см. ник, от которого комментирую

Posted by: Domen (vh2ru)
Posted at: Май, 25, 2011 12:39 (UTC)

если б люди...

23 Читать комментарии